[email protected]

Откройте для себя идеальный тент для крытого теннисного корта: Инновационные решения для навесов и укрытий

Воспроизвести видео о Tennis Tents

Введение Тент для крытого теннисного корта

Палатка для крытого теннисного корта - это место для проведения теннисных турниров и любителей тенниса, обладающее гибкостью и мобильностью палатки. Эти палатки обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как ткань или ПВХ, и поддерживаются каркасами колонн или другими несущими конструкциями. Кроме того, что эти палатки имеют огромное пространство, они также оснащены такими функциями, как системы климат-контроля, освещение и полы, оптимизированные для игры в теннис. Обеспечивая защиту от дождя, ветра и экстремальных температур, эти конструкции позволяют играть в теннис круглый год. Они могут быть временно установлены для проведения специальных мероприятий или соревнований, а могут быть полупостоянно установлены для постоянного использования.

Почему стоит выбрать тент для крытого теннисного корта от Shelter Structures?

Прозрачные и большепролетные конструкции

Особенность крытых теннисных укрытий Shelter Structures - это наши конструкции с прозрачным пролетом, которые имеют беспрепятственные колонны/стойки внутри, что обеспечивает широкий диапазон движения спортсменов. Независимо от того, проводятся ли соревнования или общественные теннисные мероприятия, или от укрытия для одного корта до укрытия для нескольких кортов, мы учитываем просторную площадь от дизайна до каждой детали, например, принимаем во внимание адекватную периферийную буферную зону.

Большое количество горизонтальных и вертикальных пространств

Спортсменам необходим широкий диапазон движений, а высота теннисной траектории обычно достигает от 2,5 до 3,5 м по вертикали. Наши различные серии укрытий используются для обеспечения горизонтального и вертикального пространства для игры в теннис в помещении. Уклон крыши в 18° используется в наших сериях M и L, что обеспечивает превосходную водонепроницаемость, а также большую высоту конька.

Индивидуальное решение для различных потребностей

Для различных целей, таких как теннисный корт для дневной работы, теннисный корт для ночной работы или теннисный корт для соревнований/тренировок, Shelter Structures предлагает индивидуальные решения для Ваших конкретных потребностей. Настил из синтетических материалов, натуральной травы или грунта может быть выполнен по индивидуальному заказу, также могут быть разработаны комплекты вентиляции и изоляции. Удовлетворение потребностей клиентов всегда является нашим приоритетом.

Передовой и инновационный высококлассный выдвижной корпус

Одно из наших уникальных преимуществ заключается в том, что мы объединяем функциональность с эстетикой. Используя передовой технологический дизайн, наши высококлассные выдвижные ограждения удовлетворяют спортсменов визуально, в то же время, гарантируя занятия теннисом в любое время года, достигая эффекта тенниса в помещении и на открытом воздухе.

4 типа тентов для крытых теннисных кортов

Каркасные палатки Criterion

Каркасные палатки на открытом воздухе - типичный выбор, каркас которых поддерживается легкими алюминиевыми или стальными столбами. Они обеспечивают прочный каркас, идеально подходящий для внутренних теннисных кортов различных размеров. Эти палатки обычно просты в установке и демонтаже, что позволяет быстро устанавливать их в различных местах. Они обеспечивают надежное убежище, позволяя игрокам наслаждаться теннисными матчами в комфортной обстановке.

Палатки системы критериев
Надувные уличные палатки.

Надувные палатки на открытом воздухе

Надувные палатки для теннисного корта на открытом воздухе используют атмосферное давление для сохранения своей формы, что дает им преимущество при быстрой сборке. Среди их главных преимуществ - транспортабельность, поскольку они легко уменьшаются и складываются до небольших размеров для хранения и транспортировки. Благодаря этому надувные палатки отлично подходят для кратковременной установки или ситуаций, требующих регулярного перемещения.

Натяжные кемпинговые палатки

Стресс-палатки выглядят модно и современно благодаря использованию плотного текстиля, не требующего внутренних опорных столбов. Такая конструкция обеспечивает дополнительный объем внутри и устраняет любые препятствия для подвешивания, обеспечивая игрокам большую гибкость. Прочный каркас натяжных палаток на открытом воздухе делает их надежным выбором для длительного использования, а также придает им уникальную визуальную привлекательность.

палатки Tension Camping.
Модульные палатки

Модульные палатки

Модульные палатки отличаются высокой гибкостью, позволяя изменять размер и конфигурацию по мере необходимости. Состоящие из многоразовых компонентов, они позволяют очень легко увеличивать или уменьшать внутреннюю площадь в различных местах. Такая универсальность делает модульные шатры подходящими для мест, требующих адаптации к меняющимся потребностям в пространстве, например, во время сиюминутных мероприятий или соревнований.

4 Основные сценарии применения палаток для крытых теннисных кортов

Temporary Events and Tournaments

 Тенты для крытых теннисных кортов обычно используются для временных мероприятий и турниров, где требуется быстрое и гибкое решение. К таким мероприятиям могут относиться местные турниры, выставочные матчи или специальные мероприятия, проводимые теннисными клубами или организациями.

Учебные помещения

Тенты для закрытых теннисных кортов используются в качестве тренировочных площадок как для любителей, так и для профессиональных игроков. Они предлагают выделенное пространство для тренировок, тренировок и упражнений вдали от внешних отвлекающих факторов.

Центры отдыха и спортивные клубы

Центры отдыха и спортивные клубы часто используют тенты для крытых теннисных кортов, чтобы обеспечить круглогодичный теннис для своих членов.

Частные резиденции

Тенты для крытых теннисных кортов также используются людьми, которые хотят иметь частный теннисный корт на своей территории. Эти тенты представляют собой настраиваемую и переносную альтернативу традиционным крытым теннисным сооружениям, позволяя домовладельцам наслаждаться игрой в теннис в комфортных условиях.

Ознакомьтесь с другими нашими продуктовыми решениями

Связаться с нами

Сделайте решения пространства по требованию проще и быстрее

SHELTER имеет отличную команду опытных архитекторов, готовых поддержать ваш проект или мероприятие в любое время.

Когда вы будете готовы начать свой следующий бизнес, свяжитесь с нами прямо сейчас, и наши архитекторы ответят вам с предложением в кратчайшие сроки.

Бизнес-электронная почта

[email protected]

Номер телефона

США: +1 713-386-9281

Китай: +86 13928858552

Get Tent Buildings Inspiration in Your Inbox


Enter your email address below and we’ll send you fresh ideas and an industry brochure once a week. You’ll also get lifetime access to our library of temporary & semi-permanent building resources.

[email protected]
×
Contact Us
Make On-Demand Space Solutions Easier, Faster

SHELTER has a great team of skilled architects ready to support your project or Event at any time.

When you're ready to start your next business, get in touch with us now, and our architects will get back to you with a quote as soon as possible.

Business Email
Phone Number
No.1 Huanghe Section,Songshan Road, Chao Tian Industrial Zone,Shilou Town Panyu District,Guangzhou
You can upload files
CLICK ON THE BUTTON OR DRAG& DROP FILES
Upload Files
Drag files here or browse for
the above files

DISCOVER THE PERFECT INDOOR TENNIS COURT TENT: INNOVATIVE CANOPY AND SHELTER SOLUTIONS

Play Video about Tennis Tents

Introduction Of Indoor Tennis Court Tent

An indoor tennis court tent is a space for tennis tournament and tennis lovers,offering the flexibility and portability of a tent.These tents usually made of durable materials,such as Fabric or PVC,and supported by column frames or other supporting structures.Except for having a vast space,these tents also equipped with features such as climate control systems, lighting, and floors optimized for tennis games.The original intention forsetting indoor tennis court tent which is for tennis enthusiasts and facilities to enjoy the sport.Regardless of the outdoor weather conditions. By providing protection from rain, wind, and extreme temperatures, these structures allow for play tennis throughout the year.They can be temporarily set for special events or competitions or can be semi-permanently installed for continuous use.

Why Choose Indoor Tennis Court Tent From Shelter Structures?

Clearspan & Large Span Structural Space

The special feature of Shelter Structures indoor tennis shelter solution is our clearspan structures which has unobstructed columns/ posts inside, ensuring the wide range of movement of athletes. Whether with competition or community tennis activities, or from single court shelter to multi court shelter, we consider the spacious area from design to every details, for instance, the adequate peripheral buffer zone is taken into consideration.

Ample Horizontal & Vertical Spaces

Athletes needs to have a wide range of movement and the height of the tennis trajectory normally achieves from 2.5m to 3.5m vertically. Our various shelter series are utilized for ensuring the horizontal and vertical spaces for indoor tennis. Our 18°for roof pitch is applied for our M & L series which lead to premium waterproof function as well as the ample ridge height.

Customized Solution For Various Needs

For different purposes, such as day-time operation tennis court, or nighttime operation tennis court, or competition/ training tennis court, Shelter Structures provide tailor-made solutions for your specific needs. Flooring from synthetic materials, natural grass, and soil surface can be customized, ventilation and insulation packages can also be customized. Meeting customers’ needs is always our priority.

Advanced & Innovative High-End Retractable Enclosure

One of our unique advantage lies in that we integrate functionality with aesthetics. Using advanced technological design, our high-end Retractable Enclosure satisfies athletes visually, at the same time, guarantee the tennis activities in all seasons, achieving the effect of indoor and outdoor tennis experience.

4 Types Of Indoor Tennis Court Tent

Criterion Framework Tents

Requirement framework outdoors tents are a typical choice, with frameworks sustained by light weight aluminum or steel poles. They give sturdy frameworks ideal for various dimensions of interior tennis courts. These camping tents are usually simple to set up and take down, enabling quick setting up in various locations. They supply trusted sanctuary, permitting players to appreciate tennis matches in a comfortable setting.

Criterion Framework Tents
Inflatable Outdoors tents

Inflatable Outdoors Tents

Blow up tennis court outdoors tents make use of atmospheric pressure to maintain their shape, giving them an advantage in rapid assembly. Among their main advantages is transportability, as they can easily decrease and fold right into a small dimension for storage and transportation. This makes blow up outdoors tents excellent for momentary installments or situations requiring regular motion.

Tension Camping Tents

Stress tents develop a trendy and modern-day look utilizing tight textile without the demand for interior assistance poles. This design supplies an extra large inside and removes any hanging obstructions, providing players greater flexibility. The sturdy framework of tension outdoors tents makes them a trusted selection for long-lasting usage, while likewise giving them an unique visual allure.

Tension Camping tents
Modular Tents

Modular Tents

Modular tents use high flexibility, allowing customization of size and setup as needed. Consisting of multiple-use components, they make it possible for very easy growth or contraction of inner area in various locations. This versatility makes modular tents suitable for places calling for adaptation to altering space needs, such as throughout momentary occasions or competitions.

4 Main Application Scenarios Of Indoor Tennis Court Tent

Temporary Events and Tournaments

 Indoor tennis court tents are commonly used for temporary events and tournaments where a quick and flexible solution is needed. These events may include local tournaments, exhibition matches, or special events hosted by tennis clubs or organizations.

Training Facilities

Indoor tennis court tents are utilized as training facilities for both amateur and professional players. They offer a dedicated space for practice sessions, coaching, and drills, away from external distractions.

Recreational Centers and Sports Clubs

Recreational centers and sports clubs often utilize indoor tennis court tents to provide year-round tennis facilities for their members.

Private Residences

Indoor tennis court tents are also used by individuals who wish to have a private tennis court on their property. These tents offer a customizable and portable alternative to traditional indoor tennis facilities, allowing homeowners to enjoy tennis play in the comfort of their own space.

Contact Us

Make On-Demand Space Solutions Easier, Faster

SHELTER has a great team of skilled architects ready to support your project or Event at any time.

When you’re ready to start your next business, get in touch with us now, and our architects will get back to you with a quote as soon as possible.

Business Email

      [email protected]

Phone Number

      USA: +1 713-386-9281

        CN: +86 13928858552

No.1 Huanghe Section,Songshan Road, Chao Tian Industrial Zone,Shilou Town Panyu District,Guangzhou