[email protected]

Революция во временных помещениях: Многофункциональная палатка-склад TFS

Палаточный домик с несколькими арками

Как планировщики мероприятий, организаторы выставок или спортивных событий, Вы когда-нибудь чувствовали, что постоянное использование тентовых домиков с каркасом A в качестве мест проведения мероприятий не отличается новизной и не отвечает требованиям к высоте всей зоны проведения мероприятия? Многоарочный тентовый домик, являющийся усовершенствованной версией А-каркасного тентового домика, создан для удовлетворения этих потребностей. Давайте рассмотрим, что делает многоарочный шатер особенным

многоарочный палаточный дом.

Что такое палатка TFS?


Палатка TFS сильно отличается от обычных палаток с А-образным каркасом. Это инновационная палатка, в которой используется конструкция с изогнутыми колоннами. Ее изогнутые несущие колонны и наклонные балки образуют заостренный верх, благодаря чему палатка TFS кажется персикообразной, если смотреть на нее со стороны фронтона. В шатрах Shelter Structures серии TFS для каркаса используется высокопрочный алюминиевый сплав, а для внешней отделки - ПВХ-мембрана. Они имеют уникальный и потрясающий внешний вид и широкий спектр применения, например, для свадебных банкетов, спортивных площадок, складских помещений и других видов использования на открытом воздухе. Его уникальная структура особенно подходит для использования в качестве открытого авиационного ангара, как для больших самолетов, так и для частных вертолетов, дополненного дверями-ракушками, что делает его экономичным и практичным выбором.

Водонепроницаемая палатка с несколькими арками.

Структурная конструкция имеет следующие преимущества:


1.Уменьшенное сопротивление ветру: По сравнению с традиционными прямолинейными палатками, дугообразные несущие стойки эффективно направляют направление воздушного потока, уменьшая прямое воздействие на поверхность палатки. Такая конструкция позволяет снизить ветровую нагрузку на палатку, сводя к минимуму риск ее повреждения. Согласно коэффициенту формы ветровой нагрузки, чем больше фронтальная наветренная площадь, тем больше давление; чем ближе крыша к 30°, тем меньше присасывание.

Водонепроницаемая палатка с несколькими арками.

Коэффициент формы ветровой нагрузки (положительный для давления, отрицательный для всасывания):

Несущие стойки палатки TFS изогнуты, переходя в наклон крыши 25°; по сравнению с вертикальными стойками обычной палатки с А-образным каркасом и наклоном крыши 18°, у палатки TFS меньше наветренная площадь со стороны несущих стоек и она более изогнута, поэтому испытывает меньшее давление от ветровой нагрузки; угол крыши 25° ближе к 30°, испытывая меньшее всасывание от ветровой нагрузки.

2. Повышенная устойчивость: Конструкция в форме персика снижает общий центр тяжести, что означает, что центр тяжести палатки TFS расположен ниже, чем у обычных палаток, что повышает ее устойчивость. Это снижает вероятность того, что она будет поднята или опрокинута при сильном ветре.

Водонепроницаемая палатка с несколькими арками.

В конструкции палатки TFS центр тяжести составляет примерно 58% от общей высоты, в то время как в обычных палатках с А-образным каркасом - около 65%. Чем ниже центр тяжести, тем выше устойчивость.

3. Более привлекательный внешний вид: Изогнутый дизайн колонн шатра TFS уникален, добавляя ощущение современности и художественности, что делает его более отличительным и привлекательным при использовании в общественных зданиях.

Для каких целей можно использовать палатки TFS?


Являясь членом семейства палаток из алюминиевого сплава, палатки TFS одинаково хорошо подходят для самых разных областей, в частности, для следующих:

1. Использование в спортивных и выставочных мероприятиях: Для школ, клубов, профессиональных и любительских лиг и других организаторов, желающих провести высококачественные спортивные или выставочные мероприятия в помещении, шатры TFS от Shelter Structures - отличное решение. Палатки TFS от Shelter Structures имеют высокомодульную конструкцию, а дополнительные удлинители могут быть использованы покупателями для расширения приобретенных ими палаток TFS. Гибкий шатер TFS может удовлетворить Ваши требования к размерам площадки: нужна ли Вам одна спортивная площадка или несколько, или даже расширить зрительские зоны и другие секции в зависимости от масштаба мероприятия - шатры TFS от Shelter Structures могут сделать все это.

спортивная палатка.

2. Использование при хранении: По сравнению с обычными палатками с А-образным каркасом, угол крыши которых составляет 18°, палатка TFS, благодаря более низкому центру тяжести и повышенной устойчивости, может иметь угол крыши 25°. Это обеспечивает больший внутренний просвет. Изогнутая стойка, большепролетная конструкция, не требует внутренних опорных колонн; в сочетании с большим просветом она может обеспечить больше внутреннего пространства для хранения большего количества товаров.

Водонепроницаемая палатка с несколькими арками.

3. Использование в аварийно-спасательных или военных целях: Постройки в этой области часто имеют общие требования: простая и быстрая сборка с прочной конструкцией. Палатки TFS от Shelter Structures отвечают этим требованиям. Каркас TFS состоит из модульных компонентов из высокопрочного алюминиевого сплава. Алюминиевый сплав не только эффективен против окисления, коррозии и других природных факторов, но также прочен и долговечен, что делает палатку TFS практически пригодной для установки в любом месте. Каркас и основание шарнирные, то есть каждый компонент ската можно соединить на земле, что облегчает монтажникам сборку, а компоненты скрепляются болтами - быстрый и эффективный метод установки, требующий от монтажников совсем немного технических навыков.

Персиковая или почти треугольная устойчивая конструкция может эффективно противостоять большему давлению ветра и обладает сильной сейсмоустойчивостью, противостоя вторичным повреждениям в чрезвычайных ситуациях. При проведении аварийно-спасательных работ или в военной сфере время - это больше, чем деньги; быстрый процесс установки и демонтажа экономит время и жизни людей.

4. Использование в качестве ангара: Это также одно из самых знаковых применений палатки TFS. Палатки TFS в качестве ангаров могут вмещать самолеты практически любого размера, от небольших частных одномоторных самолетов до больших коммерческих лайнеров, и предоставляют достаточно места для наземных транспортных средств, оборудования для технического обслуживания и т.д.

При использовании в качестве ангара нельзя упускать из виду часто используемую в паре с палатками TFS дверь-ракушку. Дверь-ракушка состоит из нескольких каркасов палаточного блока TFS. Чтобы облегчить открытие и закрытие двери-ракушки, первый фронтон, обращенный к установке двери-ракушки, имеет определенный угол, что облегчает вращение и складывание двери-ракушки вокруг основания фронтона. Когда дверь-ракушка открыта, она может почти на 100% прилегать к раме фронтона, максимально используя пространство на фронтоне, облегчая вход и выход самолета. Каркасы также закрыты тентовой тканью из ПВХ, обеспечивая общую герметичность палатки TFS.

Водонепроницаемая палатка с несколькими арками.
многоарочная палатка в качестве вешалок.
многоарочная палатка в качестве вешалок.

Как выбрать палатку TFS?


Помимо того, что палатку TFS можно изготовить на заказ в соответствии с Вашими специфическими требованиями, стандартная серия палаток TFS от Shelter Structures уже включает в себя 4 спецификации профилей из алюминиевого сплава, с пролетами от 15 до 60 метров. Вы можете сделать выбор в зависимости от размеров Вашей площадки и местных условий работы, а специалисты по предпродажной подготовке Shelter Structures также порекомендуют подходящую модель на основе предоставленной Вами информации.

Параметры серии TFS Tent
Модель Основной профиль Фронтонный пролет Высота стороны Высота верха Угол крыши Интервал между единицами Ветровая нагрузка Снеговая нагрузка
TFS 15~TFS 25-203 120*200*4mm 15~25m;5m interval 4m 8.1 m ~10.4m 25° 5m 0.6 kN/㎡ 0.3kN/㎡
TFS 20~TFS 40-310 120*300*5mm 20~40 m;5 m intervals 4m 9.4 m ~14 m 25° 5m 0.6 kN/㎡ 0.3kN/㎡
TFS 40~TFS 50-350 120*350*5mm 40~50 m;5 m intervals 4m 14.1 m ~16.5 m 25° 5m 0.6 kN/㎡ 0.3kN/㎡
TFS 50~TFS 60-400 120*400*6mm 50~60 m;5 m intervals 4m 16.5 m ~18.8 m 25° 5m 0.55 kN/㎡ 0.15 kN/㎡

В серии палаток TFS компании Shelter Structures стандартным верхним покрытием является белая ткань блэкаут из ПВХ плотностью 850 г/кв.м., изготовленная из ПВХ с двусторонним покрытием и высокопрочного полиэфирного волокна, обладающая устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, плесени, водонепроницаемостью, функцией самоочищения и пожаробезопасностью до отечественного уровня B1/международного уровня M2, со сроком службы не менее 5 лет. Она может обеспечить тень, противостоять солнечной радиации, уменьшить поглощение тепла и сохранить прохладу внутри, что отвечает потребностям большинства клиентов. Кроме того, различные цвета тентовой ткани могут быть подобраны в соответствии с Вашими потребностями, например, широко используемые военные темно-зеленые, пустынные желтые или прозрачные тентовые ткани для усиления освещения.

Благодаря изогнутой конструкции несущих колонн палатки TFS, жесткие стены, такие как стеклянные стены, стены из ABS-плит, одно- и двустворчатые двери, устанавливаются на фронтонной стороне палатки TFS. Если требуется установка сбоку, можно добавить дополнительные стальные компоненты.

Благодаря уникальному дизайну, прочной конструкции, гибкости использования и экологичности палатки TFS станут идеальным выбором для различных мероприятий и выставок. Будь то коммерческое продвижение, ангары для военных самолетов, крупные автошоу, мебельные выставки, выставки одежды или фестивали, свадьбы и другие мероприятия, палатки TFS обеспечат высочайшее качество обслуживания и решений. Мы верим, что шатры TFS станут будущим лидером в области временных сооружений!

Связаться с нами

Сделайте решения пространства по требованию проще и быстрее

SHELTER имеет отличную команду опытных архитекторов, готовых поддержать ваш проект или мероприятие в любое время.

Когда вы будете готовы начать свой следующий бизнес, свяжитесь с нами прямо сейчас, и наши архитекторы ответят вам с предложением в кратчайшие сроки.

Бизнес-электронная почта

[email protected]

Номер телефона

США: +1 713-386-9281

Китай: +86 13928858552

Get Tent Buildings Inspiration in Your Inbox


Enter your email address below and we’ll send you fresh ideas and an industry brochure once a week. You’ll also get lifetime access to our library of temporary & semi-permanent building resources.

Search
Close this search box.
        • With our deep industry expertise and research and development capabilities generated over the past 30 years, we are your business partner in reliability, innovation and versatility. All products show our commitment to quality, speed and technical service. We are a your reliable business partner that makes every event remarkable.
        • We are your space innovators who can transform ordinary places into extraordinary experiential spaces through customized tent solutions. We believe that by combining innovative technology and personalized experience, and empower you to achieve better success in every business event or engineering project.
  • Contact

Revolutionizing Temporary Spaces: The Multifunctional, TFS Warehouse Tent

Multi-Arch Tent House

As event planners, exhibition operators, or sports event organizers, do you ever feel that continually using A-frame tent houses as event venues lacks novelty and fails to meet the height requirements of the entire activity area? The multi-arch tent house, as an upgraded version of the A-frame tent house, is designed to meet these needs. Let’s explore what makes the multi-arch tent house special

Learn More
multi-arch tent house

What is a TFS Tent?


The TFS tent is quite different from the common A-frame tents. It is an innovative tent that uses a curved column design. Its bent load-bearing columns and sloping beams form a pointed top, making the TFS tent appear peach-shaped when viewed from the gable end. The Shelter Structures TFS tent series uses high-strength aluminum alloy for the frame and PVC membrane material for the exterior, offering a unique and stunning appearance while having a wide range of applications, such as for wedding banquets, sports venues, storage spaces, and other outdoor uses. Its unique structure is especially suitable for use as an outdoor aircraft hangar, whether for large aircraft or private helicopters, complemented with shell door facilities, making it an economical and practical choice.

The structural design has the following advantages:


1.Reduced Wind Resistance: Compared to traditional straight-line tents, the arc-shaped load-bearing columns effectively guide the airflow direction, reducing the direct impact on the tent surface. This design can reduce the wind load on the tent, minimizing the risk of damage. According to the wind load shape coefficient, the larger the frontal windward area, the greater the pressure; the closer the roof is to 30°, the less suction it experiences.

Wind Load Shape Coefficient (positive for pressure, negative for suction):
The TFS tent's load-bearing columns are curved, transitioning to a 25° roof slope; compared to the conventional A-frame tent's vertical columns and 18° roof slope, the TFS tent has less windward area on the side of the load-bearing columns and is more curved, thus experiencing less pressure from wind loads; the roof angle of 25° is closer to 30°, experiencing less suction from wind loads.

2.Enhanced Stability: The peach-shaped design structure lowers the overall center of gravity, meaning that the TFS tent has a lower center of gravity than regular tents, enhancing its stability. This makes it less likely to be lifted or toppled in strong winds.

In the TFS tent structure, the center of gravity is approximately 58% of its total height, whereas in conventional A-frame tents, it's about 65%. The lower the center of gravity, the higher the stability.

3.More Attractive Appearance: The curved column design of the TFS tent is unique, adding a sense of modernity and artistry, making it more distinctive and attractive when used for public buildings.

What applications can TFS tents be used for?


As a member of the aluminum alloy tent family, TFS tents are equally suitable for a variety of fields, particularly the following:.

1.Use in sports and exhibition events: For schools, clubs, professional and amateur leagues, and other organizers seeking high-quality indoor sports or exhibition events, Shelter Structures's TFS tents are a great solution. Shelter Structures's TFS tents feature a highly modular design, with additional extension parts available for customers to expand their purchased TFS tents. The flexible TFS tent can meet your different site size requirements, whether you need a single sports field or multiple fields, or even expand spectator areas and other sections according to the scale of the event, Shelter Structures's TFS tents can do it all.

2.Use in storage: Compared to the conventional A-frame tents with a roof angle of 18°, the TFS tent, with its lower center of gravity and higher stability, can have a roof angle of 25°. This provides higher interior clearance. The curved column, large-span design, requires no internal support columns; combined with a higher clearance, it can provide more internal space for storing more goods.

3.Use in emergency rescue or military applications: Buildings in this area often share a common requirement: easy and rapid assembly with a robust structure. Shelter Structures's TFS tents meet this need. The TFS frame consists of modular high-strength aluminum alloy components. Aluminum alloy is not only effective against oxidation, corrosion, and other natural factors but is also sturdy and durable, making the TFS tent almost installable anywhere. The frame and base are hinged, meaning that each component of the gable can be connected on the ground, making assembly easier for installers, and the components are bolted together, a fast and efficient installation method that requires very little technical skill from the installers.

The peach or nearly triangular stable structure can effectively withstand greater wind pressure and has strong seismic resistance, resisting secondary damage in emergencies. In emergency rescue or military fields, time is more than just money; the rapid installation and dismantling process saves time and lives.

4.Use as a hangar: This is also one of the most iconic uses of the TFS tent. TFS tents as hangars can accommodate almost any size of aircraft, from small private single-engine planes to large commercial airliners, and provide ample space for ground vehicles, maintenance equipment, etc.

When used as a hangar, the frequently paired shell door with TFS tents cannot be overlooked. The shell door is composed of multiple TFS tent unit frames. To facilitate the opening and closing of the shell door, the first gable facing the installation of the shell door has a certain angle, which facilitates the rotation and folding of the shell door around the base of the gable. When the shell door is open, it can fit nearly 100% with the frame of the gable, maximizing the use of space on the gable, facilitating the entry and exit of aircraft. The frames are also enclosed with PVC tent fabric, ensuring the overall seal of the TFS tent..

How to Choose a TFS Tent?


In addition to customizing the TFS tent according to your specific requirements, Shelter Structures's standard TFS tent series already includes 4 specifications of aluminum alloy profiles, with spans ranging from 15 meters to 60 meters. You can choose according to the size of your site and local working conditions, and Shelter Structures's pre-sales specialists will also recommend the right model based on the information you provide.

TFS Tent Series Parameters
Model Main Profile Gable Span Side Height Top Height Roof Angle Unit Interval Wind Load Snow Load
TFS 15~TFS 25-203 120*200*4mm 15~25m;5m interval 4m 8.1 m ~10.4m 25° 5m 0.6 kN/㎡ 0.3kN/㎡
TFS 20~TFS 40-310 120*300*5mm 20~40 m;5 m intervals 4m 9.4 m ~14 m 25° 5m 0.6 kN/㎡ 0.3kN/㎡
TFS 40~TFS 50-350 120*350*5mm 40~50 m;5 m intervals 4m 14.1 m ~16.5 m 25° 5m 0.6 kN/㎡ 0.3kN/㎡
TFS 50~TFS 60-400 120*400*6mm 50~60 m;5 m intervals 4m 16.5 m ~18.8 m 25° 5m 0.55 kN/㎡ 0.15 kN/㎡

In Shelter Structures's TFS tent series, the standard top cover is 850g/sqm PVC white blackout cloth, made of PVC material treated with double-sided coating and high-strength polyester fiber, which has UV resistance, mold resistance, waterproofing, self-cleaning function, and a fire rating up to domestic B1 level/international M2 level, with a lifespan of no less than 5 years. This can provide shade, resist solar radiation, reduce heat absorption, and keep the interior cool, meeting the needs of most customers. In addition, different tent fabric colors can be customized according to your usage needs, such as the commonly used military dark green, desert yellow, or transparent tent fabric to increase lighting.

Because of the curved load-bearing column design of the TFS tent, hard walls such as glass walls, ABS board walls, and single and double doors are all installed on the gable face of the TFS tent. If installation on the side is required, additional steel components can be added.

With its unique design, sturdy structure, flexible use, and environmentally friendly concept, the TFS tent will become the ideal choice for various activities and exhibitions. Whether it is for commercial promotion, military aircraft hangars, large car shows, furniture exhibitions, clothing exhibitions, or festivals, weddings, and other events, TFS tents can provide the highest quality service and solutions. We believe that TFS tents will become the future leader in temporary buildings!

Learn More From Our Event Blog


Send us a message

We're not only a canopy manufacturer,
but also experts in space solutions

Contact Us

Drag files here or browse for
the above files

Make On-Demand Space Solutions Easier, Faster

SHELTER has a great team of skilled architects ready to support your project or Event at any time.

When you’re ready to start your next business, get in touch with us now, and our architects will get back to you with a quote as soon as possible.

Business Email

      admin@shelter-structures.com

Phone Number

      USA:  (424) 254-9172

      CN: +86 13928858552

Get Tent Buildings Inspiration in Your Inbox


Enter your email address below and we’ll send you fresh ideas and an industry brochure once a week. You’ll also get lifetime access to our library of temporary & semi-permanent building resources.